У балтийских портов «пропускная зависимость» от инвесторов

У балтийских портов «пропускная зависимость» от инвесторов

Об этом сообщила накануне Государственная Транспортная Лизинговая Компания. Церемония прошла на площадке Минтранса России. Это современный высокотехнологичный глубоководный порт в Мурманске, который позволит переваливать 18 миллионов тонн угля в год. Предусмотрено также строительство подъездных путей необщего пользования протяженностью 2,3 километра, — сообщил после подписания соглашения 17 апреля министр транспорта РФ Евгений Дитрих. В целом это яркий пример государственно-частного партнерства. В данном случае ГТЛК как государственная компания объединила усилия частных инвесторов. Это даст необходимую синергию и повышение эффективности.

Лицом к Востоку

Путин ударил по Прибалтике новым портом под Калининградом 0 Президент России Владимир Путин поддержал идею строительства глубоководного морского порта под Калининградом. До 1 июля власти региона должны разработать и презентовать бизнес-план проекта, стоимость которого, по предварительным подсчетам, составит около миллиардов рублей.

Это значит, что у портов стран Балтии и Польши в скором времени появится новый серьезный конкурент. О строительстве глубоководной гавани в Калининградской области говорят уже много лет. Хотя Москва с конца х годов лишает Прибалтику транзита, делая ставку на собственную портовую инфраструктуру, до Калининграда руки все никак не доходили.

Кризис в действии: крупнейший порт Балтики меняет планы из-за падения Решение об изменении инвестиционной политики будет.

Этим термином президент РФ Владимир Путин обозначил практику увязывания поставок определённого объёма российской нефти на нефтеперерабатывающие заводы НПЗ Беларуси с одновременным предложением белорусским нефтепереработчикам отказаться от экспорта нефтепродуктов через порты Латвии и Литвы в пользу портов Ленобласти. Оппозиционные СМИ тут же завели привычную песню о том, отношения неравноправны, Россия диктует Беларуси условия и т.

Однако говорить так могут только те, кто не дал себе труда ознакомиться с договорённостями, достигнутыми Владимиром Путиным и Александром Лукашенко. До года Беларуси гарантировано получение 24 млн тонн нефти в год. При этом 18 млн тонн будут направляться на переработку на НПЗ, 6 млн тонн республика сможет реэкспортировать. Это примерно как если бы Россия сама продала эти 6 млн тонн на внешнем рынке, а затем часть вырученных денег положила в белорусский бюджет.

О каких суммах идёт речь?

Получить короткую ссылку За последние три года правительство России взяло курс на перераспределение транзита угля через латвийские порты в пользу отечественных портов Балтики РИГА, 29 янв — . Компания"Лукойл" заявила о заинтересованности в строительстве терминала для перевалки нефтяного кокса, угля и окатышей в Высоцке Ленинградской области.

Эксперты отмечают, что выбор северо-западного направления оправдан для нефтяных компаний: Проект строительства сухогрузного терминала в Высоцке обсуждался на встрече главы региона Александра Дрозденко и президента"Лукойла" Вагита Алекперова, сообщила пресс-служба областного правительства.

Клайпедский порт лидирует среди стран Балтии по грузообороту Клайпедский порт нацелился на инвесторов из Китая Надежды развития Клайпедского .. Приоритетами станут проект Rail Baltica, модернизация Клайпедского.

Впервые в истории Рижский свободный порт стал лидером среди портов Балтии Впервые в истории Рижский свободный порт стал лидером среди портов Балтии, обогнав своих главных конкурентов — Таллинн и Клайпеду. За прошлый год через Ригу перевалено 36,05 млн. На втором месте Клайпеда 35,2 млн. Рига уверенно подтверждает свое право называться и туристической столицей региона. В прошлом году количество пассажиров, прибывающих через морские ворота, возросло до тыс.

Таких высоких результатов Рижский свободный порт достиг в условиях острейшей конкуренции благодаря правильно выбранной стратегии — развитию многофункциональности.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕНТСПИЛССКИЙ СВОБОДНЫЙ ПОРТ!

Мы потеряли большое количество российских грузов. Когда мы утратили эти грузы, мы сразу переориентировались с транзитных грузов на импортные, нашли другие рынки - как Беларусь. Те порты, которые остались работать с российскими грузами, сейчас очень страдают.

4 дн. назад Это значит, что у портов стран Балтии и Польши в скором времени Основная проблема — отсутствие инвесторов. В данном случае их планы совпали с давнишней идеей строительства глубоководного порта.

Оба прибалтийских государства, в которых активно проводится декоммунизация, рассчитывают на щедрые инвестиции со стороны крупнейшей коммунистической державы мира. Взамен они готовы предложить КНР свои транзитные мощности. Эксперты отмечают, что Пекин заинтересован в балтийских портах. При этом они подчёркивают, что кооперацию между Латвией, Эстонией и Китаем трудно развивать в обход Москвы — как с географической, так и с политической точки зрения.

О перспективах прибалтий ко-китайского сотрудничества — в материале . Латвийский лидер находился с рабочим визитом в КНР с 15 по 20 сентября. Также, по словам латвийского президента, его страна заинтересована в инвестициях из КНР, в частности в науку и зелёные технологии.

РЖД может модернизировать ветку Выборг — Ермилово до 2025 года

Последние данные свидетельствуют о том, что морские ворота Литвы опережают не только латышских и эстонских конкурентов, но также Польшу, Финляндию и Швецию. Однако, несмотря на положительную динамику, в будущем гавань может столкнуться с проблемами. Последние напрямую связаны со строительством внешнего порта и возможным оттоком белорусского транзита.

Налоговые льготы для инвесторов в зоне Свободного порта. Владивосток. 24 .. Балтии. Структура перевалки наливных грузов в РФ по компаниям по итогам года,. % от суммарного .. Планы по строительству новых специ -.

Российский транзит через Латвию У Рижского порта нашлись преимущества, которые могли бы помочь увеличить объемы транзита грузов, но, чтобы реализовать проект, нужны деньги, а инвесторов пока нет РИГА, 16 окт — . Латвия надеется привлечь инвесторов для застройки Спилвских лугов, планируется, что территория на левом берегу Даугавы могла бы развиваться как место деятельности логистических и промышленных предприятий.

Для того чтобы инвесторы могли оценить характеристики территории и необходимый для вложения объем средств управление Рижского порта провело углубленное геодезическое исследование, сообщает . Геодезическое исследование охватывает территорию Рижского свободного порта площадью 66 гектаров, расположенную на левом берегу Даугавы — на так называемых Спилвских лугах. В рамках исследования также проводилось трехмерное моделирование застройки территории, каким его видит управление порта.

В модели развития территории показаны возможные подключения сетей коммуникаций, соединение дорожной сети с Даугавгривским шоссе и расположение новой железнодорожной линии. Предполагается, что на этой территории можно построить восемь складов или производственных зданий площадью около 10 тысяч квадратных метров каждое. Также проводилось моделирование местонахождения административных зданий, дорог и грузовых площадок.

Портам России продлили дорожные карты

Очередной удар по портовой экономике Латвии: Речь не просто об огромных деньгах, которые уплывут из рижского в ленинградский порт. Для такой небольшой страны, как Латвия, транзит является одним их столпов экономического развития. И сюрпризом такая реакция России является исключительно для латвийской политической элиты, которая, ратуя за любые санкционные инициативы против большого соседа, мгновенно и с гневом реагирует на ответные, совершенно понятные и предсказуемые шаги.

Петербургский порт хотят перенести в Приморск. На этот счет у властей Ленобласти свои планы по развитию портовой инфраструктуры на Балтике. а также лишит себя инвестиционной привлекательности.

Речь о строительстве глубоководного морского порта неподалеку от Калининграда, в поселке Янтарном, идет давно. Но лишь теперь, после того, как президент РФ поддержал эту идею и дал поручение местным властям до первого июля разработать бизнес-план проекта, о транзитной гавани можно говорить предметно, пишут аналитики портала . По предварительным расчетам, строительство торгового узла потребует порядка миллиардов рублей инвестиций как от частных лиц, так и от государства.

В странах Балтии и Польше несколько озабочены этими планами России, поскольку порт в Янтарном станет их серьезным конкурентом: Всю опасность такой мрачной перспективы восточноевропейские страны могли оценить после того, как в начале года глава Калининградской области Антон Алиханов объявил о заинтересованности в строительстве порта арабских и китайских инвесторов к транзиту грузов через территорию российского узла. Дело в том, что эти предприятия давно собираются перенести перевалку грузов в отечественные порты.

Они даже собирались самостоятельно строить отдельный терминал в Ленинградской области. Но теперь они рассматривают Калининградскую область в качестве локации для терминала. Кроме того, поддержка строительства терминала в Янтарном со стороны президента Путина внушает оптимизм.

Амбициозный план: в Клайпеде принято решение о строительстве аванпорта

Читайте также: По сообщениям новостного портала . Из-за отказа банков сотрудничать с логистическими компаниями страны последним сложно спрогнозировать показатели своих грузопотоков даже на месяц вперед. И по данным опроса, проведенного латвийским деловым издательством среди предпринимателей транзитной отрасли, подобная ситуация наблюдается во всём балтийском регионе.

Особое внимание мировой общественности в этом отношении привлекала Латвия.

государств (Украина, страны Балтии), в общем объеме грузов Особенности развития портов на различных морских бассейнах. инвестиционных проектов) в морских портах. IV. Темрюк, Кавказ, проект КТК и т.д.).

В Клайпедском порту начинают осваивать огромные инвестиции Понедельник Май 21 , , . . Планируются инвестиции Министр транспорта и коммуникаций подписал приказ, которым на углубление Дровяной бухты до 14,5 м выделена сумма в размере 57 млн 42 тыс. Это будет лишь небольшая часть инвестиций, запланированных в Клайпедский порт. Всего до года Клайпедский порт планирует инвестировать млн евро.

Однако согласно инвестиционным проектам в порту на ближайшие годы усматривается сумма приблизительно в полтора миллиарда евро. Часть этих планов связана с крупными концессионными проектами. Будут реконструированы ворота порта, нынешний порт будет углублен до 17 метров. Огромные работы по развитию порта намечены у Свиного Горба. Более детальный план портовых инвестиций и сроки инвестирования выяснятся после утверждения общего плана развития Клайпедского государственного морского порта.

В Клайпедском порту тенденция следующая: Отличный показатель окупаемости инвестиций в порт — в среднем за три года. Экономический анализ показал, что инвестированный в порт один евро приносит 3,65 евро доходов общественного сектора.

Латвия придумала, как обойти российские порты, но не нашла денег

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги. Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг.

Если планы инвесторов по увеличению портовых мощностей и часть всего грузооборота портов Балтики) в строящийся «Приморский.

Страны Балтии, в свою очередь, ждут инвестиций из Китая для развития инфраструктурных проектов. Между странами Центральной, Восточной Европы и Китаем существует огромный неиспользованный потенциал экономического сотрудничества, в частности, в КНР заинтересованы в получении качественных сельскохозяйственных продуктов, а также в расширении сбыта своих промтоваров и в развитии туризма, заявил премьер-министр Китая Ли Кэцян. Ранее премьер-министр Эстонии Таави Рыйвас заявил, что Китай испытывает интерес к инвестированию в инфраструктуры Балтийского региона.

Кэцян и Рыйвас обсудили также сотрудничество в сфере электронной торговли и создание перспектив для эстонских предприятий. По словам Рыйваса, эстонские предприятия заинтересованы в выходе на китайский рынок. В свою очередь, министр сельской жизни Эстонии Урмас Круузе, который находится с официальным визитом в Китае, заявил, что его коллега из КНР Хань Чанфу заверил, что рынок КНР открыт для качественных эстонских продуктов питания.

В Китае проходит й форум по экономическому сотрудничеству и торговле сельскохозяйственными продуктами между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы. На развернутом в течение четырех дней в рамках аграрно-торговой ярмарки эстонском стенде посетителям и региональному руководству по закупкам предлагается ознакомиться с продуктами питания из Эстонии.

По его словам, за короткий период времени произошел ряд встреч на высоком уровне и подписание соглашения Эстонии с китайскими организациями, занимающимися контролем пищевых продуктов, а также между министрами.

Удар по всем портам. Как Россия переманит грузоперевозки Прибалтики

Сертифицирован Создают свыше 58 тысяч рабочих мест и 6,13 процента от всего ВВП Литвы В отличие от расположенных севернее портов, Клайпедский порт не замерзает даже в самые холодные зимы, гарантируя непрерывное судоходство и выполнение грузовых работ. Глубина входного канала порта — 15,5 м. Глубина внутреннего канала —14,5 м. Порт может принимать крупнотоннажные суда: Незамерзающий В отличие от расположенных севернее портов, Клайпедский порт не замерзает даже в самые холодные зимы, гарантируя непрерывное судоходство и выполнение грузовых работ.

Особенности осуществления транзита через порты Прибалтики . иностранных грузов, повышению инвестиционной привлекательности России. . в данном вопросе были опасения относительно военных планов России.

Важную роль играют сроки доставки грузов из Китая в Европу. Статистика показывает рост перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом с использованием ключевых пограничных станций в первом квартале года по всем направлениям, наибольший рост в 2,4 раза отмечен через станцию Достык. Главный фактор роста — создание инфраструктуры в Казахстане, позволяющей в год перевозить до 40 млн.

Потенциал переориентации грузовых перевозок в направлениях Восток — Запад и Север — Юг с морского транспорта на трансказахстанские маршруты к году составит 1,65 млн. Эксперты также рассматривают в перспективе Иран как нового крупного экспортера Китая Факторы влияния на транспортную отрасль Проф. Игорь Кабашкин представил аудитории анализ трендов, произошедших в отрасли за год, обратив внимание на Латвию сквозь эти тенденции.

Клиенты логистических компаний больше всего ценят надежность и стоимость, причем надежность впервые вышла на первое место.

Новый глубоководный порт под Калининградом больно «ударит» по Прибалтике

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!