Бизнес-план колл-центра

Бизнес-план колл-центра

Настольные игры и здравый смысл 25 апреля в На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя. Техническая платформа Для начала — нужна многоканальная платформа, которая позволяет получать входящий звонок по одному номеру сразу на несколько человек. Когда мы выросли до десятка операторов, выбрали более системное решение — мини-АТС с двумя входящими многоканальными линиями от двух разных независимых компаний. Это значит, что когда у одного оператора что-то падает, второй перестаёт работать не в этот же момент, то есть колл-центр продолжает работу. Как мы узнаём что что-то упало?

Бизнес-план

Специалисты считают, что на рынке отечественных телекоммуникаций наметилась тенденция развития и использования - и контакт-центров как компаниями-операторами в качестве коммерческой услуги, так и реальным бизнесом независимо от отраслевой принадлежности. Безусловно, темпы развития са -центров в России пока отстают от европейских, однако, кажется, сложились благоприятные условия, для того чтобы услуга стала действительно массовой. Ответ дают представители ведущих компаний российского телекома.

Легко интегрируемые и внедряемые повсеместно са -центры - чистой воды рекламный лозунг Я бы обозначил круг потребителей са -центров так: Эффективность са -центров нужно определять и поставщику услуги, и клиенту. С точки зрения оператора, данный показатель определяется соотношением затрат и поступлений, приведенных к единице времени работы оператора и автоматики.

Типовой бизнес-план call-центра. Дата выпуска: бря Количество страниц: Срок предоставления работы: 1 день. ID: 24 .

Транскрипт 1 Бизнес-план колл-центра Предлагаем индивидуальную разработку бизнес-планов Одна из главных задач бизнес-плана это построение цепочки действий и расчёт рисков, но также стоит отметить еще ряд преимуществ. Во-первых, он поможет вам понять перспективность направления, разобраться с чего начать, убережёт от многих ошибок, и сэкономит сотни часов времени.

Наше преимущество в то что мы предлагаем не просто бизнес-план, а целую инфраструктуру с открытием и регистрацией фирмы, бухгалтерские услуги, помощь высококвалифицированных юристов, и многие другие услуги, без которых бизнес превращается в лотерею. Сколько стоит открыть бизнес Резюме проекта Колл-центр - может стать успешным и доходным делом, если организовать его грамотно, закупить качественное оборудование и набрать квалифицированный персонал.

Обо всех остальных тонкостях запуска дела мы расскажем дальше. От них зависит не только выбор оборудования, но и требования к персоналу. Поэтому прежде чем открыть центр, надо сразу определиться с основным его направлением. Работа колл-центра может быть направлена на: При этом деятельность может быть направлена на обслуживание вашей собственной компании или на оказание услуг другим организациям. Регистрация Бизнес желательно зарегистрировать, особенно если у вас на будущее есть план работы с крупными организациями.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Прибыльным и довольно перспективным бизнесом в России считается аутсорсинговый -центр — горячая линия по обслуживанию клиентов. Контакт-центр Андрея Пономаренко поставлен на платформу мощного медиа-сервера фирмы , номенклатура включает 50 рабочих мест, инвестиции на старте .

Как можно добиться подобных успехов, рассказывает сам Андрей. Учитывая низкую конкурентную сферу, решил занять нишу, которая и принесла впоследствии стабильный доход.

Аудит подготовленного Вами или другой компанией бизнес-плана и его покупки и при необходимости доработку готового типового бизнес-плана;.

Продажи, горячая линия, общение в чатах и мессенджерах - все это берет на себя современный контакт - центр. Создать собственный - центр силами сторонней компании. Причин для данного решения несколько: И да, данную услугу мы с удовольствием оказываем. Это означает, что клиент не хочет слушать музыку и автоответчик, он не хочет 1,2,3 и более переключений между сотрудниками. Каждый элемент в построении колл - центра должен подчиняться этому правилу.

Более того, во время разговора с клиентом, при решении его вопроса, оператор вполне может лаконично совершить продажу, либо кросс-продажу. Чаще всего это приём входящих вызовов, консультация, внесение данных в - систему, исходящие вызовы с целью подтверждения заказов. ПО, обучающая и мотивационная база, бэк-офис, настройка инфраструктуры и бизнес - процессов. Мебель, помещения, это уходит на второй план. Основные варианты сотрудничества Внедрение самых последних технологий и решений Модернизация оборудования От Заказчика требуется лишь подбор, контроль, частичное обучение персонала Выстаивание методик улучшения сервиса Интеграция с , голосовыми анализаторами От.

Бизнес-план центра

Предположим, что вы построили -центр, и у Вас есть понимание, в каком направлении вы будете совершенствовать функционал и технологии. Давайте поговорим о расширении -центра. Как правило, пропускная способность, или ёмкость рассчитывается в зависимости от роста клиентской базы, роста рынка, потребностей бизнеса. При планировании на определённый период вперёд и анализе, мы понимаем, что для выполнения целевых вам требуется значительно увеличить кол-во рабочих мест, а значит нарастить мощности оборудования -центра.

Есть несколько вариантов расширения. Первый и самый простой, но достаточно затратный вариант — это передать часть функций в аутсорсинг.

Каталог решений для call-центров и проектов доступен на TAdviser. ответ на наиболее часто задаваемые, типовые вопросы. Для этого Место контакт-центра в бизнес-процессах . Электронная почта постепенно будет отходить на второй план по вопросам обслуживания клиентов.

Время обработки заказа Данные о срочности заказа Описание технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации: Первичная информация — это информация, которая возникает непосредственно в процессе деятельности объекта и регистрируется на начальной стадии. Промежуточная информация — используется в качестве исходных данных для последующих расчетов. Результативная информация — получается в процессе обработки первичной и промежуточной информации и используется для выработки управленческих решений.

Рассмотрим наглядный пример сбора первичной, формирование промежуточной и результативной информации в нашем — центре. За смену оператор должен узнать контактную информацию всех клиентов позвонивших в — центр на его линию. Проконсультировать клиентов по интересующему его вопросу, устранить недовольства клиентов, если таковы имеются. К концу смены оператора администратор регистрирует выполненную работу клиента и начисляет заработную плату за смену.

Это пример сбора первичной информации. В конце каждого месяца администратор проводит итоги первичной информации.

Бизнес-план -центра

Система голосового распознавания речи и синтеза речи Интеллектуальное решение в составе автоматических интерактивных автоответчиков , которое по ключевым словам клиента определяющее его вопрос и адресующее к нужному оператору. Результатом служит улучшение обслуживания клиентов, повышение уровня их удовлетворенности, снижение нагрузки на операторов. В одной государственной организации внедрение такой системы в составе голосового портала улучшило качество обслуживания пользователей услуг и уменьшило стоимость эксплуатации -центра.

Записав один раз пробу голоса, клиенту больше не придется говорить кодовые слова, повторять последние операции или сообщать паспортные данные.

Вы станете успешными, изучив наш типовой бизнес план call центра, который содержит все необходимые мероприятия для продвижения услуг.

Существует ряд мероприятий, позволяющих улучшить качество работы -центра, которые грамотный менеджер должен взять на вооружение. Прослушивание записей разговоров Каждый разговор должен записываться и сохраняться в системе, чтобы супервизоры могли прослушивать эти записи. Таким образом можно оценить работу того или иного сотрудника, выявить типовые проблемы, нарушения и оперативно их устранить. В для этого ведется централизованная запись всех разговоров, начиная с 1-ой секунды, все записи затем попадают в архив.

В системе есть функция поиска записей, удобный веб-плеер для их прослушивания, записи можно фильтровать по операторам, времени звонков, номерам, с которых поступил вызов, продолжительности разговора и т. Анализ отчетов Систематический анализ отчетов позволяет определить отклонение от заданного уровня сервиса . Это позволит предотвратить неудовлетворенность качеством работы -центра, связанную с длительным ожиданием ответа оператора.

в базовой конфигурации содержит более 30 встроенных отчетов и позволяет автоматически формировать сводную статистику по темам обращений. Благодаря таким отчетам можно увидеть, какие темы обращений отнимают больше времени, и понять, с чем это связано. Оценка качества работы Контроль работы операторов — необходимое условие для построения эффективного -центра. Оптимизация графика работы Почти все контактные центры работают в условиях неравномерной нагрузки.

Добро пожаловать на сайт!!!

Теоретическое обоснование деятельности колл-центра в комплексе маркетинга 1. Способы формирования и развития отношений с клиентами 1. Особенности функционирования колл-центра на предприятии сферы услуг Глава 2. Анализ способов формирования и развития отношений с клиентами посредством деятельности колл-центров высших учебных заведений 2. Определение недостатков колл-центров высших учебных заведений 2. Определение структуры и плана деятельности колл-центра 3.

Готовый бизнес план по созданию и эксплуатации call центра.

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания -центра для перераспределения трудовой нагрузки. Основная цель написания бизнес-плана: В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для получения финансовых ресурсов; 2.

Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; 4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка; 5. Привлечение денег для развития Вашего дела партнерство, инвестирование, кредитование невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане; 6.

Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца; 7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия; 8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу; 9. Целенаправленность, то есть четко определяются конечные и промежуточные цели; Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

БИЗНЕС-ПЛАН КОЛЛ-ЦЕНТРА

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!